Автомобили с мощностью двигателя до 100 л с

Десять самых маломощных автомобилей 2017 года

Топ-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке.

Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Представленные втомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью всем спорткарам или мощным Mercedes-AMG, BMW и т.п. авто средствам. Речь конечно идет о самых маломощных автомобилях 2017 года, которые представлены на Российском авторынке. Кстате, их малая мощность не обязательно означает, что они являются плохими автомобилями. На деле и как правило такие маломощные машины доступны автолюбителям не только по цене, но и имеют хорошую топливную экономичность, чем позволяют их владельцам каждый год экономить на том же транспортном налоге. Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хоть и не могут похвастаться мощностью, но обязательно восполняют недостаток их скорости другими полезными функциями.

Прежде чем представить вам ТОП-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке, предлагаем вам посмотреть таблицу всех автомобилей имеющих маленькую мощность, которые сегодня официально представлены на отечественном авторынке:

Марка / Модель Мощность (в л.с.) Двигатель / КПП
Renault Twizy 11
KIA Picanto 67 1,0 MT
Smart fortwo 71 1,0 MT
Chevrolet Niva 80 1,7 MT
Datsun on-DO 82 1,6 MT
Renault Logan 82 1,6 MT
Lada 4×4 Urban 83 1,7 MT
Ford Fiesta (Ambiente) 85 1,6 MT
Ford Focus (Ambiente) 85 1,6 MT
Ravon R2 85 1,2 AT
Datsun mi-DO 87 1,6 MT
Lada Granta 87 1,6 MT
Lada Kalina 87 1,6 MT
Lada Priora 87 1,6 MT
Lada Largus 87 1,6 MT
Lifan Smily 88 1,3 MT
Skoda Rapid 90 1,6 MT
Volkswagen Polo 90 1,6 MT
Volkswagen Jetta 90 1,6 MT
Toyota Corolla 99 1,33 MT
FIAT 500 100 1,4 MT
Hyundai Solaris 100 1,4 MT
Hyundai i30 100 1,4 MT
KIA Rio 100 1,4 MT
FAW Oley 102 1,5 MT
Nissan Almera 102 1,6 MT
Lifan X50 103 1,5 MT
Brilliance H230 седан 105 1,5 MT
Geely Emgrand 105 1,5 MT
Chery Tiggo 2 106 1,5 MT
Lada XRAY (Optima) 106 1,6 MT
Lada Vesta 106 1,6 MT
Ravon R4 106 1,5 MT
Ravon Nexia 107 1,5 MT
Ravon Gentra 107 1,5 MT
Renault Duster dCi 4×4 109 1,5 MT
Haima M3 112 1,5 MT
Zotye Z300 112 1,5 MT
УАЗ 3309 112 2,7 MT
Changan CS35 113 1,6 MT
Changan Eado 113 1,6 MT

А теперь мы представляем как и обещали, 10 лучших автомобилей с маломощными двигателями доступных для их покупки на нашем Российском рынке в 2017 году:

(Обращаем ваше внимание, что список составлен не только по количеству лошадиных сил в той или иной модели, но он также учитывает популярность этих машин на нашем авторынке, в том числе их индивидуальные преимущества).

1) Kia Picanto

Мощность: 67 л.с.

Начнем мы с самого маленького мини-автомобиля Корейского производства. Речь идет о малолитражке Kia Picanto мощностью в 67 л.с. Эта маломощная версия оснащается 1,0 литровым бензиновым трехцилиндровым мотором. Максимальный крутящий момент у него составляет 95 Нм.

Но не смотря на маломощный двигатель эта машина имеет свои плюсы. Это конечно в первую очередь ее экономичность. Так при смешанном цикле Kia Picanto расходует в среднем 4,4 литра на 100 километров пути. Кстате, если кто-то думает что 67 л.с. под капотом это скучно, то сев за руль мини автомобиля весящего меньше тонны, вы легко можете разогнаться до скорости 167 км/час.

2) Smart Fortwo

Мощность: 71 л.с.

Еще один интересный маломощный мини-автомобиль, который официально представлен на Российском авторынке. Это Smart Fortwo с бензиновым мотором объемом в 1 литр и мощностью 71 л.с. Максимальный крутящий момент равен 91 Нм. Да не спорим, что с таким мотором ждить отличной динамики разгона не приходится, но этому автомобилю все равно есть чем вас удивить.

Речь идет об экономичности этой крохи. Так, средний расход топлива авто составляет 4,1 литра на 100 км. Так что для тех, кто не хочет переплачивать ежегодно на транспортном налоге и топливе, этот мини-автомобиль отличное решение для экономии семейного бюджета.

3) Chevrolet Niva

Мощность: 80 л.с.

Продолжает наш рейтинг маломощных автомобилей на отечественном авторынке Российский внедорожник — Chevrolet Niva, который оснащен 1,7 литровым мотором мощностью в 80 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 127 Нм.

Главным преимуществом этого автомобиля конечно явдяется цена, которая начинается с 588 тыс. рублей. К большому сожалению этот внедорожник не может похвастаться отличной экономичностью. Так, при смешанном цикле автомобиль потребляет почти 11 литров топлива, тогда как в городе внедорожник очень уж прожорлив, расходует 14,1 литра на 100 км.

Так в чем же тогда плюс спросите вы, этой маломощной и неэкономичной машины? Конечно многие уже догадались, в ее проходимости. Chevrolet Niva реальный компактный внедорожник с которым вам не будет страшно везде там, где заканчивается асфальт.

4) Lada 4×4 Urban

Мощность: 83 л.с.

Еще один Российский классический внедорожник способный побывать и пролезть там, где обычный легковой автомобиль никогда не проедет. Речь идет об Отечественной Ладе-«Ниве», которая оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,7 литра с мощностью 83 л.с.

Правда, если сравнивать с Chevrolet Niva, то обновленная «Нива» немного экономичней. Так например, средний расход топлива автомобиля Lada 4×4 Urban составляет 9,7 литра на 100 км.

Но как и Chevrolet Niva Российский автомобиль «Нива» также имеет свои преимущества на бездорожье.

Причем данная модель не смотря на несущий кузов по своей реальности в чем-то даже и превосходит по проходимости многие дорогие люкс-внедорожники иностранного производства.

5) Ford Fiesta (Седан)

Мощность: 85 л.с.

На протяжении уже длительно времени автокомпания Ford конкурирует со своими многочисленными конкурентами в компактном сегменте автомобилей. И надо признать, что у Американского бренда это неплохо получается.

Например, Ford Fiesta уже долгое время пользуется большой популярностью по всему миру. Во многом благодаря сочетанию цены и качества и естественно со своим экономичным двигателям. Самой маломощной моделью на Российском авторынке представлен седан Ford Fiesta, который оснащен четырехцилиндровым 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью в 85 л.с. Максимальный крутящий момент у которого 141 Нм.

Главное преимущество компактного автомобиля, это его экономичность. Например, при смешанном цикле машина потребляет согласно заводской спецификации в среднем 5,9 литра топлива на 100 км.

6) Ford Focus (Хэтчбек)

Мощность: 85 л.с.

Еще одна модель семейства Ford-ов. Ford Focus в кузове хэтчбек также как и седан Ford Fiesta оснащается 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Расход при смешанном цикле у него составляет 5,9 литров на 100 км пробега.

7) Skoda Rapid (предыдущий кузов)

Мощность: 90 л.с.

В настоящий момент на нашем Российском авторынке по-прежнему можно купить прошлую модель Skoda Rapid. Среди нескольких версий самой маломощной моделью является модификация с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

Кстате, если вы думаете или считаете, что этот автомобиль не способен покорить для себя большую скорость, то вы далеко ошибаетесь. Конечно это не топовая версия Audi, но все же, до 185 км/час автомобиль Skoda Rapid разгонится легко.

Так же стоит отметить и топливную экономичность при смешанном цикле, которая составляет 5,8 литра на 100 км.

8) Volkswagen Polo (Седан)

Мощность: 90 л.с.

Если вы являетесь поклонником немецкой марки Volkswagen и хотите купить себе маломощный автомобиль чтобы съэкономить на топливе и на расходах по налогам, то самым правильным вашим решением будет следующее, приобрести 90-сильную версию автомобиля Volkswagen Polo в кузове седан. Эта модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

Помимо Немецкого качества и уровня безопасности данный автомобиль приятно удивит вас своей экономичностью. Так, при смешанном режиме автомобиль потребляет бензина всего 5,7 литра на 100 километров пути.

9) Toyota Corolla

Мощность: 99 л.с.

Это единственный автомобиль Toyota, который попал в наш рейтинг самых маломощных автомобилей на Российском авторынке. Так что для всех поклонников этого бренда (которых в России миллионы) мечтающих о японском автомобиле с небольшой мощностью, появилась реальная возможность купить себе 99-сильную Toyota Corolla, которая оснащена необычным 1,33 литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 99 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 128 Нм.

Для тех, кто до сих пор ценит непревзойденное качество и надежность японских автомобилей, покупка этой маломощной Toyota Corolla позволит им меньше тратить денег на автозаправке.

Например, при смешанном цикле расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км.

10) Lada XRAY

Мощность: 106 л.с.

Ну а для тех, кто хочет поддержать Российского автопроизводителя и тех, кто ищет себе маломощный автомобиль, то с радостью сообщаем, что на Российском рынке появилась интересная модель Лады, которая на старте продаж уже набрала среди автолюбителей определенную популярность. Речь идет о новой 106-сильной модели Lada XRAY.

Максимальный крутящий момент у нее составляет 148 Нм.

К сожалению эта машина не может похвастаться своей потрясающей экономичностью, но тем не менее, благодаря высокому клиренсу между дорогой она поможет автовладельцу забыть о неубираемых зимой дорогах и о высоких бордюрах во дворах.

Кроме этого, такой автомобиль стоит не так уж дорого по сравнению со своими конкурентами. Он не будет опустошать ваш кошелек во время эксплуатации и все это благодаря небольших эксплуатационных расходов на сам автомобиль.

Расход топлива при смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.

Какой выбрать автомобиль из 10 самых экономичных иномарок

Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что будет вкладывать деньги в такое приобретение постоянно. Необходимо топливо, периодические страховки и техосмотры, возможна замена деталей – всё это увеличит первоначальный капитал транспортного средства. Специалистами AutoNews.ru был сделан анализ недорогих машин, популярных на российском рынке, и составлен список самых экономически выгодных вариантов.

Все они – российской сборки (или СНГ).

Были взяты за основу для анализа такие критерии, как:

  • Безопасность и комфорт (минимальный пакет необходимых опций);
  • Средняя стоимость техобслуживания;
  • Сумма для оплаты ОСАГО;
  • Транспортный сбор;
  • Цена бензина, его необходимое количество.

Все показатели брались усреднённые, по Московскому региону. Так, бензин марки АИ-92 здесь стоит 28,5 рублей, а АИ-95 покупают за 31 рубль. Налог для машин с двигателем мощностью в 100 л.с. и меньше – 12 рублей, до 150 л.с. – 25 рублей (за 1 л.с.). Целевая группа водителей для анализа – со стажем не менее 3 лет, в возрасте – больше 22. Далее все ценовые моменты будут указаны в рублях, техобслуживание – на километры пройденного пути, стоимость топлива – л/100 км. Временной период – год.

Citroen модели C-Elysee

Седан хоть и бюджетный, но неплохой. Стартовая и улучшенная версия не сильно разнятся: на стоимость аудиосистемы и кондиционера. Более дорогие версии будут иметь подогреваемые сидения и зеркала. Двигатель небольшой мощности (72 л.с.) обеспечит экономию топлива и снизит траты на сборы. Страховка и топливо также обойдутся недорого, в год выходит в среднем 30000.

Экономичность этой иномарки будет одной из самых лучших в России.

Peugeot модели 301

Для безопасности имеется только подушка для водителя и АБС. Мотор — в 72 л.с., как у Citroen C-Elysee (они в целом являются аналогами). Улучшенная версия будет иметь кондиционер, подогрев зеркал, их электропривод, аудиосистему, подушку безопасности для пассажиров, подогрев сидений впереди, а также задние стеклоподъёмники с подводом электричества.

Читайте также  Как узнать номер автомобиля по фамилии владельца

Необходимые сборы для этой машины небольшой мощности невелики, но цена «начинки» будет уравновешивать общую сумму за покупку автомобиля (если сравнить с Citroen модели C-Elysee).

Расходы за год довольно малы, так что экономичность тоже выходит хорошая.

Chevrolet модели Cobalt

Этот седан бюджетного типа способен преодолеть дороги с любым рельефом, так как оснащён подвеской хорошего качества. Багажник поражает вместимостью (545 л). Дизайн не оригинален, но сборка отличная. В базовый вариант включены:

  • двигатель в 105 л.с., рассчитанный на 1,5 л топлива;
  • механическая коробка передач (5 ступеней);
  • подогрев сидений (впереди), зеркал;
  • водительская подушка безопасности;
  • подъёмники передних стёкол с подводом электричества;
  • зеркала с электрической регулировкой.

Модель с кондиционером, АБС, подушками для пассажиров увеличит сумму при покупке автомобиля на 46000. Аудиосистема будет включена вместе с бортовым компьютером и АКП, но уже в модели за 530000.

Дешевизна топлива будет компенсироваться довольно высоким его расходом и повышенной ставкой дорожного сбора.

Для хорошей работы машины нужен и ТО-0, который также добавит трат в первый год эксплуатации.

Chevrolet модели Aveo

Этот автомобиль больше походит для города, отличается впечатляющим дизайном, но функциональность и практичность его меньше, чем у Cobalt. Мощность мотора выше, но и транспортный налог – тоже. Плюс ТО-0. Но топливо можно выбрать более дешёвое. Базовое оснащение является уже оптимизированным, не включает только подогрев зеркал и сидений впереди.

Электропривод передних зеркал также будет присутствовать в модели за 554000.

Hyundai модели Solaris

Если покупатель не против компактной машины, то данный автомобиль для него будет оптимальным вариантом. Самая дешёвая версия уже обладает ярким дизайном, включает неплохой мотор, хорошее оснащение и безопасность (2 подушки).

Первоначальный вклад – на уровне предыдущих моделей. Оптимизированный вариант за 494000 укомплектован аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и зеркальных поверхностей впереди, подъёмом всех стёкол от электропривода. В итоге такая покупка будет выгоднее, чем приобретение других бюджетных автомобилей.

Расход топлива средний, можно использовать более дешёвый его вид. ТО недорогое, но за дополнительные 7 л.с. двигателя придётся заплатить.

Nissan модели Almera

Просторный автомобиль, но с минимальным оснащением и простым салоном. Базовый вариант хорош по безопасности: включает 2 подушки, АБС. Подогрев зеркал и сидений, электрический привод к зеркальным поверхностям доступен в более дорогой версии.

В машине с полной оснасткой будет и всё остальное (525000). Расход топлива средний, само оно не будет дорогим (марка АИ-92). 102 л.с. двигателя увеличат дорожный сбор.

В целом, траты за год не слишком велики, но такую покупку нельзя полностью причислить к бюджетным вариантам.

Нормальная комплектация будет доступна за приличные деньги.

Kia Rio

Мотор этой машины хороший, дизайн – яркий, а комплектация оптимальна. В базовой комплектации уже будут в наличии зеркала с подогревом и подводом электричества, АБС и 2 подушки безопасности, подъём передних стёкол от электропривода.

Подогрев сидений, стекла лобового и зоны с дворниками, плюс кондиционер и руль с кожаной отделкой, аудиосистема добавят к общей сумме за автомобиль всего 20000. Поэтому эта покупка будет выгоднее, чем даже Solaris (по оснащению) и Peugeot модели 301 (по отделке салона). Размер багажников у этих марок не отличаются, а вот компактностью Kia Rio их превосходит.

В эксплуатации этот автомобиль потребует больших инвестиций, чем Solaris или Peugeot 301.

Volkswagen Polo Sedan

Немецкое качество сборки, строгость дизайна и довольно низкий бюджет (сравнимый с Peugeot 301, Kia Rio) делают эту машину привлекательной. Безопасность обеспечивается подушками безопасности (2 шт.), АБС. В базовый вариант входят и стеклоподъёмники (все 4 на электроприводе), возможность регулировки высоты сидения водителя и вылета руля. Салон выглядит дорого.

Звуковая система и кондиционер увеличивают цену модели до 502000, а подогрев мест и зеркал (с их регулировкой от привода) можно получить уже за 541000. Обслуживание Volkswagen Polo Sedan экономично. Но в итоге дорогая страховка и повышенный тариф налога (на 107 л.с.) повышают расходы в год до среднего уровня (и чуть выше него).

Получается, что экономичность – средняя.

Chery Bonus

Автомобиль для города (двигатель не слишком мощный – 80 л.с.) от китайского производителя. Минусы – некачественная сборка и неприятный запах фенола. Отличается небольшими габаритами. При минимальном вложении 330000 покупатель получит в комплектации кондиционер, а если доплатит ещё 20000 – всю остальную начинку:

  • АБС,
  • подушки безопасности для всех,
  • звуковая система,
  • подвод электричества к зеркалам,
  • подъёмникам стёкол,
  • подогрев сидений и зеркал,
  • плюс оснащение бортовым компьютером.

Расходы на обслуживание невысокие, но техобслуживание необходимо уже через 10000 км пройденного пути.

Chery Bonus довольно дорого ремонтировать, а ломается он часто.

Geely MK

Качество Geely MK аналогично Chery Bonus (производство китайское), но пользуется большим спросом. В оптимальной версии будет всё, что нужно для комфортной езды, включая парктроники, хорошую безопасность (АБС, подушки безопасности фронтального типа), кондиционер и звуковую систему. Плюс подогрев зеркал и мест, подвод электричества к зеркальным поверхностям и стеклоподъёмникам.

Машина дешева в обслуживании, но сначала нужно будет пройти нулевое ТО (8800), плюс периодические через каждые 10000 км.

Какие автомобили не облагаются транспортным налогом

Возможно, ваш автомобиль не облагается налогом и за него платить не нужно.

Полный перечень транспорта, не облагаемого транспортным налогом, указан в п. 2 ст. 358 НК РФ.

Легковой транспорт. Автомобили, оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили с двигателем до 100 лошадиных сил, полученные или приобретенные через органы социальной защиты.

Правительственный транспорт. Транспорт, находящийся в пользовании органов исполнительной власти: к ним относится Правительство Российской Федерации, все министерства, подведомственные им агентства, службы и надзоры.

Производство и сельское хозяйство. Тракторы, самоходные комбайны, молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания. Транспорт обязательно должен быть зарегистрирован на сельскохозяйственных товаропроизводителей и использоваться по назначению.

Службы и организации. Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых являются пассажирские и грузовые перевозки. Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

Водный транспорт. Весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не более 5 лошадиных сил. Промысловые морские и речные суда. Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов. Морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Военная техника. Весь транспорт, находящийся в пользовании государственных органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Это все подразделения Министерства обороны, Национальной гвардии, МЧС, Службы внешней разведки, ФСБ, ФСО, Военной прокуратуры, Следственного комитета, Федеральной противопожарной службы, подразделения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации и создаваемые на военное время специальные формирования.

Кроме вышеуказанного налог не начисляется на транспорт, который числится в угоне.

Кто может не платить транспортный налог

Юридические лица. До 31 декабря 2020 года не платят налог футбольные организации, которые участвуют в подготовке и проведении в России чемпионата Европы по футболу 2020 года. К таким организациям относятся УЕФА и ФИФА, их дочерние организации, Российский футбольный союз, коммерческие партнеры и вещатели УЕФА, поставщики продукции УЕФА и ФИФА, конфедерации и национальные футбольные ассоциации.

Физические лица. Федеральных льгот для физических лиц не предусмотрено. Но региональные власти вправе устанавливать льготы. Об этом расскажем в следующем разделе.

Региональные льготы для физических лиц

Региональные власти могут полностью или частично освободить от транспортного налога определенную категорию граждан либо уменьшить им налоговую ставку.

Например, в Москве и Санкт-Петербурге полностью освобождены от налога герои России и СССР, ветераны и инвалиды войны и боевых действий, один из родителей в многодетной семье, владельцы автомобилей мощностью до 70 л. с. в Москве и до 80 л. с. в Санкт-Петербурге. Это неполный список, все льготные категории перечислены в законах о транспортном налоге соответствующего региона.

В Забайкальском крае кроме полного освобождения от налога есть частичные льготы:

  • меньше на 33% платят пенсионеры по старости, пенсионеры, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и инвалиды 1 и 2 группы;
  • меньше на 50% платят собственники транспортных средств, использующих в качестве топлива природный газ.

В Белгородской области ставка транспортного налога меньше на 10 рублей для почетных граждан области, пенсионеров, инвалидов и многодетных родителей.

Регионы, в которых для отдельных категорий граждан действует стопроцентная льгота: Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Крым, Саха (Якутия), Северная Осетия, Тыва, Хакасия, Чечня, Алтайский, Камчатский и Приморский край, Амурская, Астраханская, Вологодская, Воронежская, Курская, Магаданская, Омская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Томская, Тюменская область, Москва и Санкт-Петербург, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Проверить льготы в вашем регионе можно на сайте налоговой.

Как оформить льготы

Чтобы оформить льготу, нужно обратиться в налоговую. Сделать это можно тремя способами: прийти лично, отправить письмо почтой или направить документы через личный кабинет налогоплательщика.

Для получения льготы необходимо написать заявление, указав обстоятельство, по которому вам положена льгота. В форме заявления есть поле для документа, подтверждающего льготы, но заполнять его не обязательно: с 2018 года право на льготу налоговая проверяет сама.

Формула расчета транспортного налога

Физлицам не нужно считать налог самостоятельно — это делает налоговая. Но может быть полезно проверить расчеты и при необходимости оспорить налог. Можно сделать это с помощью налогового калькулятора или самостоятельно по формуле:

Налог = Кол-во лошадиных сил × Ставка по региону × Коэффициент пользования × Повышающий коэффициент.

Количество лошадиных сил указано в паспорте транспортного средства.

Коэффициент пользования налоговая считает самостоятельно. Формула расчета: количество месяцев текущего года, когда автомобиль был в собственности, поделенные на 12.

Повышающий коэффициент используется для дорогих автомобилей:

  • 1,1 — легковые автомобили стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно, не старше 3 лет;
  • 2 — легковые автомобили стоимостью от 5 до 10 млн рублей включительно, не старше 5 лет;
  • 3 — легковые автомобили стоимостью от 10 до 15 млн рублей включительно, не старше 10 лет;
  • 3 — легковые автомобили стоимостью от 15 млн рублей, не старше 20 лет.

Список дорогих автомобилей можно найти на сайте Минпромторга.

Можно ли вернуть излишне уплаченный налог

Это возможно. В личном кабинете налогоплательщика эта сумма будет указана как переплата по налогу. Ее можно зачесть в счет будущего платежа или вернуть на банковский счет. Достаточно написать заявление о возврате и указать данные банковского счета.

Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2021 г. (расход топлива и обслуживание)

Автомобили с полным приводом отличаются хорошей проходимостью, но из-за особенностей трансмиссии и кузова сжигают больше горючего. Т.е. на российском рынке есть достаточно экономичные кроссоверы с минимальным расходом топлива (7-9 л на 100 км пути). В этом рейтинге вы найдете лучшие марки и модели.

Народный выбор:

Марка и модель авто Цена новой Цена на авито
1. Skoda Karoq от 1,824 млн. руб. от 1,4 млн. руб. (2020 год)
2. Mitsubishi ASX от 1,652 млн. руб. от 847 тыс. руб. (2013 год)
3. Suzuki Vitara от 1,399 млн. руб. от 1 млн. руб. (2014 год)
4. BMW X1 от 2,36 млн. руб. от 650 тыс. руб. (2009 год)
5. Mazda CX-5 от 1,709 млн. руб. от 1,5 млн. руб. (2015 год)

Сводная таблица рейтинга

  1. Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год
  2. Skoda Karoq
  3. Mitsubishi ASX
  4. Suzuki Vitara
  5. BMW X1
  6. Mazda CX-5
  7. Nissan Qashqai
  8. Audi Q3
  9. Volvo XC40
  10. BMW X2
  11. Volkswagen Touareg
  12. Самые экономичные дизельные кроссоверы
  13. Jaguar F-Pace
  14. Volkswagen Tiguan
  15. Skoda Kodiaq
  16. Renault Duster
  17. Mercedes Benz GLB
  18. Звание самого экономичного кроссовера в России

Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год

В рейтинг самых экономичных бензиновых кроссоверов вошли:

  • бюджетные модели Skoda Karoq и Mitsubishi ASX;
  • машины среднего ценового диапазона Mazda CX-5, Suzuki Vitara, NissanQashqai и BMW X1;
  • премиальные модели Volvo XC40, BMW X2 и Audi Q3;
  • автомобиль Volkswagen Touareg, отличающийся крупными габаритами и массой, относящийся к категории люкс.

Skoda Karoq

На российском рынке доступно несколько модификаций Skoda Karoq:

  • с 4-цилиндровым 110-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 л, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой;
  • с 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., оснащенным системой наддува и 8-скоростной гидромеханической трансмиссией (передний привод);
  • с 1,4-литровым агрегатом, преселективной коробкой DSG (6 ступеней) и системой полного привода с муфтой Haldex

Версия Skoda Karoq с 8-скоростной коробкой расходует в загородном цикле до 5,4 л бензина с октановым числом А-95, в городском потоке параметр возрастает до 7,8 л. Использование полного привода увеличивает затраты горючего на 0,3-0,6 л. Старт продаж версии с атмосферным двигателем (аналогичным используемому на лифтбеках Rapid или Octavia) запланирован на конец 2020 г., расход бензина не должен превышать 6,5 л на трассе и 8,5 л в городских условиях.

Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается с рядными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 117 и 150 л. с. соответственно). Двигатели имеют 2 распределительных вала с системой регулировки фаз и систему электронного впрыска бензина. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе – не более 7,8 л (в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л).

Версия ASX с 2-литровым агрегатом предлагается с вариатором, расход бензина А-95 на трассе и в городе составляет 6,7 и 10 л соответственно.

Компактный кроссовер японской компании Mitsubishi ASX

Suzuki Vitara

Японский производитель предлагает кроссоверы Vitara с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

  • 117-сильным атмосферным объемом 1,6 л с системой регулировки фаз газораспределения VVT;
  • 140-сильным объемом 1,4 с наддувом (поколение BoosterJet), отличающимся улучшенной кривой крутящего момента и повышенной топливной экономичностью.

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

Мне нравится 11

BMW X1

Автомобиль X1 поколения F48 является самым маленьким кроссовером в линейке от BMW, производитель предлагает модификацию xDrive18d, оснащенную 140-сильным мотором. Двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и работает совместно с автоматической коробкой передач. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,2 л (выброс углекислого газа находится в пределах 140 г на 1 км пути).

По заводским замерам в городе машине требуется 7 л бензина, но владельцы отмечают, что в пробках параметр доходит до 9 л (несмотря на использование системы “старт-стоп”).

Mazda CX-5

В список паркетников с малым расходом топлива входят автомобили Mazda CX-5, оснащенные атмосферными бензиновыми агрегатами серии SkyActive. Базовый 4-цилиндровый мотор развивает мощность 150 л. с. при рабочем объеме 2,0 л и работает с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Для снижения затрат топлива увеличена степень сжатия и применена система регулировки фаз газораспределения с электронным управлением. Силовой агрегат расходует в среднем 7 л бензина А-95, в городских условиях машине требуется около 8,9 л горючего.

Nissan Qashqai

Базовая модель Nissan Qashqai предлагается с 1,2-литровым бензиновым агрегатом с компрессором, развивающим 115 л. с. и рассчитанным на работу с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно (вне зависимости от типа коробки).

В производственную линейку входят внедорожники Qashqai со 144-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. При движении по трассе агрегату требуется от 5,7 до 6,0 л бензина (в зависимости от коробки и привода), но в городском режиме машинам с вариатором требуется от 9,2 до 9,6 л горючего, а модификация с 6-скоростной механической трансмиссией сжигает 10,9 л.

Мне нравится 12

Audi Q3

В перечень экономных внедорожников вошел Audi Q3 35 TFSI, оснащенный 1,4-литровым силовым агрегатом с системой наддува и прямым впрыском топлива в цилиндры. Мощность составляет 150 л. с., для передачи и трансформации крутящего момента использована 7-скоростная коробка S-tronic (с поддержкой ручного переключения ступеней). В качестве топлива используется бензин сорта А-95, расход в загородном цикле составляет 5,1-5,3 л на 100 км, а в городе параметр возрастает до 6,8-6,9 л (уровень выбросов углекислого газа в пределах 130-134 г на 1 км пробега).

Volvo XC40

Шведские Volvo XC40 доступны с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 249 л. с., работающими совместно с автоматической коробкой. За счет установки наддува и применения прямого впрыска топлива удалось улучшить экономичность и сохранить высокие динамические характеристики. Средний расход горючего на Volvo XC40 составляет 7,1-7,7 л, для снижения затрат использована система автоматического отключения мотора при остановке в пробке, после отпускания педали тормоза стартер запускает двигатель (водитель может принудительно деактивировать систему).

Городской кроссовер Volvo XC40

BMW X2

На российском рынке представлены BMW X2 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 140-сильным объемом 1499 см³;
  • 192-сильным объемом 1998 см³.

Оба типа силовых агрегатов оборудованы компрессорами с приводом от потока отработавших газов и рассчитаны на работу с автоматической трансмиссией. Базовая версия расходует на трассе 5,5 л горючего, а в населенном пункте затраты увеличиваются до 7,6 л. Модификация мощностью 192 л. с. сжигает при аналогичных условиях 6,3 и 8,6 л бензина А-95 соответственно. Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина (в зависимости от скорости автомобиля).

Volkswagen Touareg

Немецкий концерн Volkswagen предлагает базовую модель Touareg с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 249 л. с. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л (при снаряженном весе 1955 кг). В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

Немецкий Volkswagen Touareg

Самые экономичные дизельные кроссоверы

В число самых экономичных дизельных кроссоверов вошли:

  • бюджетный Renault Duster;
  • автомобили среднего ценового диапазона Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan;
  • премиальные городские кроссоверы Mercedes Benz GLB и Jaguar F-Pace.

При эксплуатации дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими нормативам Евро-6, следует периодически заправлять отдельный бак с мочевиной (жидкость Ad Blue). Поэтому к цене горючего следует добавить расходы на реагент (стоимость канистры емкостью 20 составляет 1,6-1,8 тыс. руб., резервуара хватает на 10-12 тыс. км пути).

Моторы категории Евро-5 не используют Ad Blue для дожигания вредных компонентов в выхлопных газах.

Общим недостатком дизельных двигателей является медленный прогрев рубашки охлаждения и салона. Проблема решается установкой автономных отопителей (например, Webasto), оборудование предлагается как заводами, так и монтируется дилерами по заказу покупателей. Установка включается по сигналу от таймера, для прогрева антифриза используется тепло от сжигания топлива. Затраты горючего зависят от температуры окружающей среды и мощности отопителя, находятся в пределах от 0,2 до 2 л за 1 час работы.

Jaguar F-Pace

Премиальный кроссовер Jaguar F-Pace предлагается с 2 типами дизельных двигателей:

  • рядным 4-цилиндровым D199, развивающим мощность 199 л. с. и расходующим в усредненном цикле 6,7 л горючего;
  • V-образным 6-цилиндровым 300-сильным агрегатом D300, сжигающим в смешанном режиме 7-7,5 л топлива.

Завод не сообщает официальных данных об экономичности, цифры получены журналистами при тестовых пробегах. Двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8 и 6,4 секунды (для D199 и D300 соответственно). Для повышения эффективности работы предусмотрены 4-клапанная схема газораспределения и наддув. В городском потоке при резких разгонах экономичность падает, автомобиль сжигает до 12-13 л дизельного топлива. Подобное несоответствие характеристик едва ли обеспокоит потенциальных покупателей, готовых заплатить за Jaguar F-Pace от 4,5 млн руб.

15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов

Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов

Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов

Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов

Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов

Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов

Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов

Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов

Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов

На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов

Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов

Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов

Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов

В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сколько лошадок должно быть в современном авто – выбираем по мощности

Мощность в автомобиле является одним из главных критериев. Сегодня можно подыскать машины с разными показателями мощности, но какие решения выбрать для наиболее качественной поездки? Иногда в компании предложения двигателей настолько обширные, что одна и та самая модель предлагает с силовыми агрегатами от 100 до 250 лошадиных сил. Так, к примеру, происходит в британской корпорации Mini. Но эксперты и опытные водители называют это нонсенсом и нехорошей идеей. Поскольку каждый автомобиль обладает достаточно большим количеством преимуществ в конкретном исполнении. Вся подвеска, кузов, элементы салона — все рассчитывается под конкретную мощность, динамику и скорость. А также важен вес двигателя и прочие параметры. Поэтому при большом разбросе сложно сделать хорошее авто для каждого агрегата одновременно с учетом всех характеристик.

Тем не менее, у корпорации Mercedes есть прецеденты, как один и тот самый автомобиль может быть оптимальным предложением с двигателем на 120 и на 350 лошадиных сил. Серия AMG немного переделана во всем — подвеска, салон, органы управления. Поэтому самые мощные автомобили зачастую полностью оправдывают себя. Впрочем, так ведут себя откровенно единицы представителей транспорта. В большинстве ситуаций есть определенная проблема, которая должна быть решена. И автомобиль решает конкретную задачу. Поэтому зачастую ставить в обычное городское авто двигатель с тремя сотнями лошадей совершенно бесполезно. Это просто увеличивает расход топлива и не приносит ничего хорошего покупателю. Так что стоит внимательнее относится к выбору двигателя и его технических характеристик.

Малый класс городских хэтчбеков — что такое «золотая середина»?

Для малого класса оптимальным комплектом лошадиных сил считается мощность от 80 до 110 лошадок. Все, что находится выше этого показателя, оказывается излишним. Все, что ниже — раздражает и напрягает при поездке. Поэтому тот самый Матиз с его 52 лошадками просто не попадает в хорошие отзывы из-за малой мощности. Оптимальные качества для машины следующие:

  • разгон до 100 км/ч не более чем за 11-12 секунд, иначе динамика будет слишком малой для получения более или менее качественной поездки по городским улицам;
  • удобная коробка передач с короткими переключениями, которая не заставит водителя работать на переключения и уставать от этого дела, все должно быть четко;
  • при обгоне не должно возникать проблем, которые могут привести к ДТП и другим неприятным последствиям, всегда должен оставаться определенный запас мощности;
  • расход топлива — центральный вопрос для многих покупателей автомобилей сегодня, это действительно важный показатель, он не должен превышать 7 л на 100 км в городе.

Такие параметры маленького городского автомобиля открывают нам достаточно большой выбор. Есть европейские, корейские, китайские автомобили, которые достойны вашего внимания. Но следует обратить определенное внимание и на качество сборки, достойное исполнение интерьера. У каждого покупателя будет свой комплект критериев, который стоит учитывать.

Автомобили C-класса — массовый сегмент в России

Равнение в данном классе всегда было на VW Golf, поэтому часто он воспринимается, как единственный правильный вариант для сравнения. Сегодня Гольф поставляется в базе с двигателем на 110 лошадиных сил, и этого очень мало. Есть второй агрегат — 1.4 TSI на 122 лошадки, и он оказывается оптимальным для этого автомобиля. Задачи машины следующие:

  • предоставить не просто достойную динамику, а достаточно активную поездку, если речь идет об автомобиле со спортивной внешностью и прочими важными преимуществами;
  • коробки передач должны выполнять четкие и быстрые переключения, при этом экономить топливо, отлично подходит немецкая роботизированная коробка 7DSG на Гольфе;
  • при меньшей мощности автомобиль остается беззащитным на дороге, и если сразу после покупки авто водитель этого не ощущает, то после месяца эксплуатации это догоняет;
  • расход топлива — важный, но не критичный момент для покупателя автомобиля C-класса, здесь важно сохранить баланс между расходом денег и получением качественной поездки.

Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.

Элитные седаны — важен ли объем и параметры мощности?

В дорогостоящих элитных седанах не имеет значения параметр расхода топлива. Также не принимают во внимание цифры, обозначающие объем силового агрегата и количество лошадиных сил. Покупают автомобиль по комфорту, скорости и ускорению, динамике и управляемости. Тем не менее, двигатель играет определенную роль при выборе транспорта и выполняет такие функции:

  • разгон — чем более мощный агрегат, тем значительнее будет ускорение на любом участке дороги, это важно для динамичной и комфортной поездки в любых ситуациях;
  • динамика — иногда приходится сильно спешить, поэтому быстрые обгоны на трассе становятся важным средством сохранения времени, так что объем оказывается важным;
  • надежность — нельзя допустить, чтобы автомобиль сломался в дороге или подвел во время передвижения на определенные встречи и прочие важные события в жизни бизнесмена;
  • стиль и качество всех деталей оказываются иногда более важными, чем все характеристики двигателя, поэтому часто выбирают машину только по дизайнерским параметрам.

Так что объем двигателя порой оказывается не самым важным фактором в таком автомобиле. Количество лошадок в элитных седанах колеблется от 120 до 500. Здесь важно понимать смысл покупки машины. Можно отдать предпочтение Пассату со 122 лошадками или купить Bentley с двигателем на 625 лошадиных сил. Выбор всегда будет нести определенные последствия.

Кроссоверы — выбираем лучший показатель мощности

Для сравнения мы возьмем среднеразмерные кроссоверы, такие как Toyota RAV4. У этого представителя класса базовый двигатель развивает 146 лошадиных сил, а также есть агрегаты на 150 и 180 лошадок. Это оптимальные показатели, которые поддерживают все лидеры класса. Поэтому в диапазоне от 140 до 200 и нужно выбирать силовой агрегат. Такой двигатель сможет выполнить следующие задачи:

  • оптимальное перемещение по любой дороге с достаточно высоким качеством эксплуатации, отсутствие перегрузок и вытекающих из этого проблем с автомобилем;
  • хороший разгон, приличная динамика на трассе для совершения безопасных обгонов, прекрасная реакция на все дорожные события и наличие запаса мощности;
  • уверенность в передвижении, что создает определенные преимущества для каждого покупателя, предоставляет важные выгоды эксплуатации автомобиля в любых условиях;
  • надежность и долговечность — именно в таком диапазоне мощности агрегаты могут ходить наибольшее количество времени и получить максимум приятных возможностей.

Для кроссовера двигатель на 105 лошадиных сил, как часто случаестя в китайских решениях, слишком слаб. Он не сможет поднять автомобиль на крутую гору и не даст нормально обогнать попутный транспорт. Это закрывает свободу передвижения и делает покупку кроссовера совершенно неинтересной идеей. Так что лучше отдать предпочтение более мощным моторам.

Элитные внедорожники — измеряем идеальную мощность

Снова стоит взглянуть на лидеров рынка. У Toyota LC 200 двигатели начинаются с 249 лошадок и заканчиваются представителем под 400 лошадиных сил. У Nissan Patrol всего один двигатель на 405 лошадок. Самые крупный внедорожник Mercedes G-Класс предлагает двигатели на 245 и 422 лошадиные силы. Главные задачи агрегатов такие:

  • возит по простым дорогам покупателя машины так, чтобы не возникало ощущение громоздкости и неповоротливости большого автомобиля, без проблем обгонять авто;
  • предоставлять достаточно высокую свободу на дороге, свободу принятия решений по обгону, скорости и ускорению, давать нормальную уверенность при поездке;
  • быть надежным и долговечным решением для каждого автомобилиста, несмотря на определенные стили передвижения транспорта и прочие особенности поездки;
  • расход топлива пусть и не является самым главным, но все же определенным образом влияет на выбор автомобиля с конкретным двигателем при покупке в салоне.

Практически все лидеры класса обеспечивают такие условия даже с базовыми силовыми агрегатами. В данном сегменте очень сложно выделить какой-то автомобиль, который стал бы безусловным лидером и смог бы предложить намного больше выгод, чем все соперники. Эталонное элитное авто сложно выбрать из-за того, что каждый покупатель будет защищать именно свой выбор. Предлагаем небольшой обзор одного из представителей элитных внедорожников:

Подводим итоги

Как видите, мощность действительно важна для автомобилиста. Часто мы покупаем автомобиль, обращая внимание только на базовые параметры транспорта, но нужно предусматривать намного больше. В частности, есть смысл присмотреть параметры транспорта, которые полностью подходят под ваш стиль поездки. Мощность и объем двигателя — один из важных показателей, который стоит всегда просматривать на предмет достаточных характеристик при покупке машины. Если не учитывать важные параметры силового агрегата, никак не получится приобрести достойный автомобиль с хорошими показателями.

Впрочем, для каждого покупателя есть определенные критерии приобретения машины, поэтому всегда найдется тот, кто будет критиковать хороший выбор. Следует понимать, что управление автомобилем и эксплуатация транспорта — это вещи сугубо индивидуальные. Поэтому не следует давать умным экспертам и опытным владельцам транспорта сбивать вас с намеченного пути. Вы покупаете авто под свои требования и не простите себе, если купить самый слабый двигатель и будете испытывать в дальнейшем проблемы с его эксплуатацией. А вы выбираете самый мощный или наиболее экономичный варианта агрегата при покупке авто?